Бак к генератору

Топливная система электростанции должна обеспечивать непрерывную подачу чистого топлива в двигатель. В большинстве установок в ее состав входит небольшой бак суточного расхода, резервуар для хранения топлива и топливные трубопроводы.

Отдельно стоящий топливный бак для ежедневного пользования может иметь емкость 150, 250л,  500 л, 1000 л,  1250 л или 2000 л, а систему перекачки можно скомпоновать для автоматической подачи топлива из основного резервуара для хранения топлива с помощью электронасоса.
Для длительного периода использования требуется отдельно стоящий резервуар хранилище запаса топлива.

Варианты установки дополнительного бака.
1. Исключение основного бака и установка забора топлива с дополнительного бака.
2. либо непосредственно перекачивать обратно в основной резервуар хранения;
3. либо перекачивать в защитный поддон коллектор промежуточного бака с помощью системы аварийного оповещения об уровне топлива в поддоне для отключения системы перекачки топлива при обнаружении перелива топлива;
4. или перекачивать перелившееся количество в поддон. Подающий патрубок на баке должен находиться на уровне не менее, чем на 600 мм выше уровня расположения двигателя для поддержания самотека топлива к двигателю. Если промежуточный бак установлен на более
низком уровне, чем основной резервуар, то важно в магистраль перекачки включить соленоидный клапан. Все конечные подсоединения к двигателю во избежание передачи вибраций выполнять гибкими шлангами.

Данный дополнительный бак можно располагать  на земле, или под землей (под генератором). На данном баке необходимо предусмотреть вентиляционное отверстие для сброса давления воздуха в баке, возникающего при заливке топлива в бак, из-за повышения давления в баке вследствие испарения топлива и его расширения. Такой выпуск также предотвращает создание разрежения по мере расходования топлива. Основание резервуара должно иметь уклон для сбора воды и осадки топлива. В нижней точке необходимо установить сливной клапан для регулярного слива шлама и воды.


Топливопроды

Топливные трубопроводы могут быть изготовлены из любого совместимого с топливом материала – из стальных труб или гибких шлангов, допускающих их эксплуатацию при существующих условиях окружающей среды. Для соединения с двигателем требуется применять гибкие трубы для предотвращения повреждений и утечек по причине вибраций. В подающий топливопровод топливо должно поступать в точке на уровне не ниже 50 мм от днища на высоком краю бака (на удалении от сливной пробки).

Нужна консультация?