Ремонт дизельного генератора

Наша компания ООО «ПВС-Постач» выполняет полный комплекс работ по ремонту бензиновых и дизельных электростанций

Капитальные ремонты промышленных двигателей и генераторных установок производятся в соответствии с заводской документацией на ремонтной базе  или на месте использования стационарного оборудования. Следует учитывать, что ремонт генераторов выполняется, высококвалифицированными специалистами.

Перед тем, как приступить к ремонту, мы предоставляем техническую ремонтную документацию:

  • предварительная спецификация;
  • график последовательности выполнения операций;
  • сроки выполнения операций.

Руководство по ремонту определенного вида двигателя/генераторной установки – основный документ, в котором протоколируется выполнение ремонтных работ.
Данный документ позволит произвести дефектацию деталей двигателя и силового генератора непосредственно после их ремонта.

Как выявляются дефекты:

  • внешний осмотр деталей;
  • специальные приборы и устройства.

Внешний осмотр деталей – определяет большую часть дефектов (трещины, пробоины, вмятины, обломы, сорванные резьбы болтов, шпилек и гаек).
Осмотр специальными приборами – помогает тогда, когда внешний осмотр не смог определить дефекты. В этом случае, для того, чтобы обнаружить скрытые трещины, используются магнитные, люминесцентные методы и ультразвуковая дефектоскопия, а таже приспособления для испытания деталей под давленим. Этот метод выявления дефектов осуществляется на специальном оборудовании.

Измерительные инструменты используют в том случае, когда нужно точно определить степень износа и измерить величину зазоров в деталях.
Инструментальная дефектоскопия - один из наиболее распространенных способов контроля деталей.

Специальные электроприборы используют для того, дабы определить состояние силовой части и обмоток системы возбуждения силового генератора. Исходя из результатов, создается дефектовочная ведомость, которая служит основанием для корректировки спецификации и графика капитального ремонта.

В случае, если допуски деталей и узлов двигателя превышают норму, их меняют или механически обрабатывают. Обмотки силового генератора восстанавливаются перемоткой.

ОБНАРУЖЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

Стартёр вращает двигатель слишком медленно

  • Емкость батареи слишком мала
  • Неисправно электрическое соединение
  • Неисправность в стартере
  • Неподходящая марка смазочного масла

Двигатель не запускается или запускается с трудом

  • Стартер вращает двигатель слишком медленно
  • Топливный бак пуст
  • Неисправность в соленоиде регулирования подачи топлива
  • Сужение сечения топливопровода
  • Неисправность в топливном насосе
  • Топливный фильтрующий элемент загрязнен
  • Воздух в топливной системе
  • Неисправность в форсунках
  • Системы запуска двигателя из холодного состояния используются неправильно
  • Неисправность в системе запуска из холодного состояния
  • Сужение сливного отверстия топливного бака
  • Несоответствующий сорт или марка используемого топлива
  • Сужение сечения выхлопной трубы

Отказ запуска

  • Сужение сечения топливопровода
  • Неисправность в топливного насосе
  • Топливный фильтрующий элемент загрязнен
  • Воздух в топливной системе
  • Неисправность форсунок или форсунки несоответствующего типа
  • Неправильные зазоры клапана

Давление смазочного масла слишком низкое

  • Несоответствующая марка смазки
  • Недостаточно смазочного масла в зумпфе
  • Неисправен манометр
  • Загрязнен фильтрующий элемент смазочного масла

Большой расход топлива

  • Сужение воздушного фильтра/очистителя или всасывающей систе
  • Неисправность в системе запуска из холодного состояния
  • Несоответствующий вид или марка используемого топлива
  • Ограниченное движение регулятора скорости вращения двигателя
  • Сужение сечения выхлопной трубы
  • Температура двигателя слишком низкая
  • Неправильные зазоры клапанов
  • Неисправность форсунок или форсунки несоответствующего типа

Чёрный дым на выхлопе

  • Сужение воздушного фильтра/очистителя или всасывающей системы
  • Неисправность форсунок или форсунки несоответствующего типа
  • Неисправность в системе запуска из холодного состояния
  • Несоответствующий сорт или марка используемого топлива
  • Сужение сечения выхлопной трубы
  • Температура двигателя слишком низкая
  • Неправильные зазоры упора клапана
  • Перегрузка двигателя

Синий или белый дым на выхлопе

  • Несоответствующая марка смазки
  • Неисправность в системе запуска из холодного состояния
  • Температура двигателя слишком низкая

Стук двигателя

  • Неисправность в топливном насосе
  • Неисправность форсунок или форсунки несоответствующего типа
  • Несоответствующий сорт или марка используемого топлива
  • Неисправность в системе запуска из холодного состояния
  • Температура двигателя слишком высокая
  • Неправильные зазоры клапана

Двигатель работает неритмично

  • Неисправность регулятора подачи топлива
  • Сужение топливной системы
  • Неисправность в топливном насосе
  • Загрязнен топливный фильтрующий элемент
  • Сужение воздушного фильтра/очистителя или всасывающей системы
  • Воздух в топливной системе
  • Неисправность форсунок или форсунки несоответствующего типа
  • Неисправность в системе запуска из холодного состояния
  • Сужение дренажного отверстия топливного бака
  • Ограниченное движение регулятора скорости вращения двигателя
  • Температура двигателя слишком высокая
  • Неправильные зазоры клапана

Вибрация

  • Неисправность форсунок или форсунки несоответствующего типа
  • Ограниченное движение регулятора скорости вращения двигателя
  • Температура двигателя слишком высокая
  • Вентилятор повреждён
  • Неисправность в установке двигателя или кожухе маховика

Давление смазочного масла слишком высоко

  • Несоответствующая марка смазочного масла
  • Неисправный манометр

Температура двигателя слишком высокая

  • Сужение воздушного фильтра/очистителя или всасывающей системы
  • Неисправность форсунок или форсунки несоответствующего типа
  • Неисправность в системе запуска из холодного состояния
  • Сужение сечения выхлопной трубы
  • Повреждён вентилятор
  • Избыток смазочного масла в отстойнике
  • Сужение вентиляционных каналов или водных трубок радиатора
  • Недостаточная система охлаждения

Давление в картере двигателя

  • Сужение сечения трубки сапуна
  • Вакуумная труба протекает, или неисправность вытяжного вентилятора

Недостаточная степень сжатия

  • Сужение воздушного фильтра/очистителя или всасывающей системы
  • Неправильные зазоры клапана

Двигатель запускается и останавливается

  • Загрязнен топливный фильтрующий элемент
  • Сужение воздушного фильтра/очистителя или всасывающей системы
  • Воздух в топливной системе

Двигатель отключается примерно через 15 секунд

  • Плохое соединение с реле давления масла или реле температуры охлаждающей жидкости

В наших интересах помочь вам решить ваши вопросы, а не как можно скорее заключить с вами договор исключительно ради выгоды. Мы не аферисты или альтруисты, совсем не гении и сумасшедшие. Мы те, кто любит свою работу, и делает ее хорошо! Для нас важно, чтобы в итоге вы остались довольны!

Мы ремонтируем и обслуживаем генераторы практически всех торговых марок:  Caterpillar, Cummins, DEUTZ, Guascor, IVECO, John Deere, MAN, Mitsubishi, MTU, MWM, Perkins, SCANIA, Volvo Penta, Waukesha входящих в состав генераторных установок таких всемирно известных брендов как AKSA, Atlas Copco, AUSONIA, Caterpillar, Cummins, Eisemann, ENERGO, EUROPOWER, FG Wilson, GEKO, GESAN, Green Power, JCB, KOHLER, Olympian, Onis Visa, PRAMAC, RIGAS DIZELIS, SDMO, FULL POWER, KIPOR, Matari, Nik, VIBRO POWER и других установок импортного производства.

 

Нужна консультация?